?

Log in

Полезные советы для начинающих - Танцующая Одесса
Сообщество для тех, кто любит танцевать и живет в Одессе

Мяу posting in Танцующая Одесса
Автор: odessa_dance (posted by svetkin_may)
Добавлено: 2015-07-20 13:34
Тема: Полезные советы для начинающих
Доступ: Public
Tags:сальса
ПАРТНЁРЫ

1. Начиная танцевать, помните, что в паре главная – партнёрша, и ваша задача заключается в том, чтобы , прежде всего, было ей комфортно.

2. Можете не сомневаться, если у партнерши не выходит та или иная фигура – это, прежде всего, Ваша проблема, а не её. Ищите причину в качестве своего ведения.

3. Если партнерша теряет равновесие на вращении, обратите внимание на положение Вашей руки. Большинство новичков вращают партнершу одной кистью, в результате чего партнёрша вынуждена вытягивать руку и сама себе давать импульс на поворот. Вращая партнершу, вы должны следить за тем, чтобы её рука была согнута в локте под 90 градусов, а кисть располагалась примерно на уровне её макушки. Такое положение руки должно сохраняться даже в дальней от Вас точке, для чего Ваш локоть должен находиться в этот момент над её головой.

4. Учтите, ведением называется серия коротких импульсов, при помощи которых вы направляете партнёршу, а не сажаете её на буксир.

5. Усилие, которые Вы прилагаете к партнёрше, должно напрямую зависеть от двух моментов: размера удобного для неё шага и темпа музыки. Чем меньше естественный шаг партнёрши и чем быстрее музыка, тем меньше и короче должно быть ваше усилие.

6. Комфорт партнёрши, при прочих равных, обеспечивается соблюдением пауз, заложенных в основном шаге: на «4» и «8». Особенно важна последняя пауза на «8», поскольку, она, как правило, служит разделителем разных движений. Если Вы хотите, чтобы партнёрше было удобно с Вами танцевать, всегда немного ускоряйте («сжимайте») темп к концу такта. Причем, степень ускорения должна быть прямо пропорциональна темпу музыки: чем быстрее темп, тем сильнее ускорение. Даже в самом быстром темпе, на «7 – 8» партнерша должна ощутить контраст между общей скоростью связки и внезапной остановкой – точкой в конце.

7. Когда ведёте партнершу, старайтесь видеть (чувствовать) не те движения, которые делаете Вы, а те, которые, в результате Вашего ведения, должна сделать она. В идеале, Вы должны знать не только свои, но и её шаги.

8. Помните, любое Ваше украшение второстепенно, по сравнению с украшением партнёрши. Наиболее важно соблюдать это правило при «одновременных» вращениях. Если на один и тот же счёт необходимо сделать поворот и партнёрше, и Вам, всегда сначала завершите поворот партнёрши, и только потом вращайтесь сами. В противном случае, помимо элементарного неудобства для партнёрши, Вы еще и не сможете поймать точку для собственного вращения.

9. Есть две крайности: ведение слишком жёсткое (грубое) и ведение неинформативное («никакое»). Второе, как ни странно, опаснее. Есть партнёрши, которые скорее смирятся с ведением жёстким, но чётким, чем с ведением неинформативным, при котором танцевать невозможно.

10. Если связка основана на многочисленных внезапных «опен брейках» и разворотах партнёрши – помните, что динамика в таком случае достигается не за счёт партнерши, а за счёт партнера. Это Вы должны двигаться быстрее, а не она. Дёрганье с силой партнерши из стороны в сторону, да еще на большой скорости, приведёт только к синякам и травмам.

ПАРТНЁРШИ

1. Всегда чётко осознавайте, на какой ноге стоите. И помните, что за правой ногой всегда идёт левая, а за левой – правая. Это простое правило поможет Вам выйти практически из любой ситуации, даже если связка, которую танцует партнер, Вам незнакома.

2. Никогда не прижимайте локти к телу. Помимо того, что это не слишком эстетично выглядит со стороны, это ещё и не позволит партнёру осуществлять ведение за спину.

3. Никогда не забывайте про крючочки на руках, за которые партнёр осуществляет, в большинстве случаев, ведение. Ваша забывчивость в этом аспекте может закончиться не только срывом связки, но и более прискорбным моментом: Вашей встречей на полной скорости со стеной или полом.

4. Никогда не сжимайте руку партнёра: значительное число всех движений связано с возможностью внезапно отпустить руку партнёрши или, по крайней мере, свободно изменить положение руки.

5. Никогда не ищите сами руки партнёра, иначе ваши взаимоотношения в паре будут напоминать ситуацию: Вы ищете его, он – Вас, результат – ненужные осложнения. Партнёр всегда должен найти Вашу руку там, где он её оставил.

6. Никогда не старайтесь предугадать связку, наоборот, отдайтесь полностью во власть импульсам, вращениям и блокам. Поверьте, это доставит Вам гораздо больше удовольствия.

7. Помните, что степень свободы рук партнёрши ограничена одной, вертикальной, плоскостью, т. е. вверх и вниз. Любые движения вбок осуществляются только с корпусом. Без соблюдения этого «простого» правила вести Вас будет невозможно.

8. На «раз» не может быть вращения, поэтому, если партнёр уверенно на этот счёт поднимает Вашу руку, то он, возможно, предлагает Вам сделать какое-нибудь украшение рукой.

9. В линейной сальсе при перемещении есть только два направления: «вперёд» и «назад». И только одну точку: «вперёд». Ваша голова и ваши ноги всегда должны смотреть только вперёд. Только в этом случае Вы никогда не потеряете ориентации и равновесия.

10. И, наконец, главное правило, объединяющее все предыдущие: делайте в паре только то (речь не идёт, разумеется, об элементах женского стиля), что Вы не можете не сделать, т. е. к чему партнёр Вас вынуждает. И тогда любой почтёт за счастье с Вами потанцевать!

http://tropicana.kiev.ua/poleznie-soveti-dlya-nachinauschich.html
танцевать! | Поделиться | Ссылка






Архив
Смотрим:
Участвуем: